Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

«Участие в первом форуме профессиональных педагогических сообществ Иркутской области»

«Участие в первом форуме профессиональных педагогических сообществ Иркутской области»
«Участие в первом форуме профессиональных педагогических сообществ Иркутской области»

16 октября 2023 г.

Текст
Фото

«Участие в первом форуме профессиональных педагогических сообществ Иркутской области»

   12 – 13 октября 2023 года  стартовал Первый Форум профессиональных педагогических сообществ Иркутской области, организатором которого стал  ГАУ ДПО Институт развития образования.

Цель проведения форума – определение векторов развития профессиональных педагогических сообществ Иркутской области в рамках региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, консолидация усилий ППС в целях развития непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

   В работе Форума приняла участие директор ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска Елена Рудницкая в составе команды коррекционных школ города Иркутска  и Иркутской области «Траектория успеха».

   Программа Форума получилась очень насыщенная. Мастер-классы на повышение профессиональных компетенций, экспертные сессии по работе с грантами, организации работы региональных сообществ, коммуникативные игры. В рамках «Проектного офиса» «Развитие взаимодействия ППС Иркутской области» участники Форума были разделены на команды и учились работать над проектами. На переговорной площадке «Возможности и перспективы партнерства ГАУ ДПО ИРО и профессиональных педагогических сообществ Иркутской области» председатели региональных ППС и руководители ГАУ ДПО ИРО  представляли перспективы развития.

   Два дня плодотворной работы показали огромный спектр возможностей развития профессиональных педагогических сообществ. В результате были определены принципы дальнейшего развития педагогических сообществ: самостоятельное развитие, открытая экспертиза, работа на опережение и нетворкинг. Ведь в открытом сообществе педагоги погружаются в другую среду — и тогда заметны изменения, освоение новых компетенций, а это, в свою очередь, влияет на успех в профессии!

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей