Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

Доступная СРЕДА

 

   
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-
инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их
успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества,
эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной
деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается
создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом
их психофизических особенностей.
Задачи:
  • -обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами
  • -на получение бесплатного образования;
  • -организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с
  • -различными формами отклонений в развитии;
  • -сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе
  • -совершенствования образовательного процесса;
  • -создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации
  • -индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • -расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации
  • -обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • -совершенствование системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
  • -школа реализует адаптированные программы начального общего и основного
  • общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
  • здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно
  • использование электронного обучения и дистанционных образовательных
  • технологий;
  • -прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на
  • основании рекомендаций ПМПК;
  • -по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании
  • заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется
  • индивидуальное обучение на дому;
  • -вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации
  • обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-
  • инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного
  • учреждения;
  • -в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и
  • детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции
  • недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает
  • педагог-психолог и учитель-логопед;
  • -для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями
  • здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится
  • информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам,
  • связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории
  • детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их
  • родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • -в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ
  • «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения
    детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс
    инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по
    вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
    -вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;
    -входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для
    маневрирования кресла-коляски перед входной дверью соответствуют
    требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного
    пользования инвалидами-колясочниками;
    -в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся с
    ограниченными возможностями здоровья;
    -организация охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями
    здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной
    медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой;
    -особые условия доступа к информационным системам и информационно-
    коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
    здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ГОКУ
    СКШ № 5 г. Иркутска и с другими сайтами образовательной направленности, на
    которых существует версия для слабовидящих;
    -в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника,
    аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника. Специальные
    технические средства обучения (СТСО) коллективного и индивидуального
    пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями
    здоровья отсутствуют;
    -при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для
    использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Паспорт доступности ГОКУ СКШ № 5 г. Иркутска



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей