Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

Моя будущая профессия!

Моя будущая профессия!
Моя будущая профессия!

12 апреля 2023 г.

Текст
Фото

    В настоящее время рынок труда определяет востребованность в той или иной специальности. Для учащихся с интеллектуальными нарушениями найти работу после окончания школы, задача не из легких, но вполне выполнимая, так как на данный момент, потребность работников физического труда, остается актуальна.

     В ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска подготовка детей к самостоятельной жизни и производственному труду является важнейшей задачей, решение которой обеспечивается всей системой учебно-воспитательной и коррекционной работы педагогического коллектива. Наряду с трудовой подготовкой в школе ведется работа по профориентации, то есть осуществляется

система психолого-педагогических мероприятий, помогающих каждому подростку выбрать себе специальность с учетом потребности общества и своих способностей.

      6 апреля 2023 года в ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска в рамках профориентационной работы прошло внеклассное занятие-презентация для обучающихся 8-9 классов по теме «Моя будущая профессия», организаторами которого стали учителя технологии Алферова Н.Ю. и РамкуловЮ.М.

   Целью данного мероприятия стало формирование понимания перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях; знакомство обучающихся с профессиями, предлагаемыми организациями среднего профессионального образования; расширение представления детей о каждой профессии.

       В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слова «профессия». Усвоили то, что профессия – это труд, который помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Рассмотрели факторы, которые могут повлиять на выбор профессии. Подробнее

познакомились с профессиями для выпускников коррекционных школ и учебными заведениями среднего профессионального образования города Иркутска.

      Использование ИКТ позволило активизировать познавательную деятельность обучающихся, оживить занятие, сделать более глубокими и прочным. В заключение занятия учащимся была предложена для заполнения анкета «Выбор профессии» по классификации профессий профессора Е.А.Климова.

   Учащиеся очень заинтересовались предложенной темой, в конце занятия они задавали множество вопросов и рассказывали о возможном личном профессиональном самоопределении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей