Моя будущая профессия!
![Моя будущая профессия!](/images/cms/thumbs/5b5663b4fe75a7fbb83db18b747a2d55a393f1ff/2023-04-13_15-55-42_667_480_png_5_100.png)
Моя будущая профессия!
12 апреля 2023 г.
Текст
Фото
В настоящее время рынок труда определяет востребованность в той или иной специальности. Для учащихся с интеллектуальными нарушениями найти работу после окончания школы, задача не из легких, но вполне выполнимая, так как на данный момент, потребность работников физического труда, остается актуальна.
В ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска подготовка детей к самостоятельной жизни и производственному труду является важнейшей задачей, решение которой обеспечивается всей системой учебно-воспитательной и коррекционной работы педагогического коллектива. Наряду с трудовой подготовкой в школе ведется работа по профориентации, то есть осуществляется
система психолого-педагогических мероприятий, помогающих каждому подростку выбрать себе специальность с учетом потребности общества и своих способностей.
6 апреля 2023 года в ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска в рамках профориентационной работы прошло внеклассное занятие-презентация для обучающихся 8-9 классов по теме «Моя будущая профессия», организаторами которого стали учителя технологии Алферова Н.Ю. и РамкуловЮ.М.
Целью данного мероприятия стало формирование понимания перспектив получения востребованной профессии в образовательных организациях; знакомство обучающихся с профессиями, предлагаемыми организациями среднего профессионального образования; расширение представления детей о каждой профессии.
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слова «профессия». Усвоили то, что профессия – это труд, который помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Рассмотрели факторы, которые могут повлиять на выбор профессии. Подробнее
познакомились с профессиями для выпускников коррекционных школ и учебными заведениями среднего профессионального образования города Иркутска.
Использование ИКТ позволило активизировать познавательную деятельность обучающихся, оживить занятие, сделать более глубокими и прочным. В заключение занятия учащимся была предложена для заполнения анкета «Выбор профессии» по классификации профессий профессора Е.А.Климова.
Учащиеся очень заинтересовались предложенной темой, в конце занятия они задавали множество вопросов и рассказывали о возможном личном профессиональном самоопределении.
X
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования РФ
https://minobrnauki.gov.ru
-
Министерство просвещения РФ
https://edu.gov.ru
-
Министерство образования Иркутской области
https://irkobl.ru/sites/minobr/