Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

Общешкольное собрание по теме: «Причины деструктивного поведения подростков»

Общешкольное собрание по теме: «Причины деструктивного поведения подростков»
Общешкольное собрание по теме: «Причины деструктивного поведения подростков»

13 декабря 2023 г.

Текст
Фото

 

Общешкольное собрание по теме: «Причины деструктивного поведения подростков»

 

   В основе деструктивного поведения детей и подростков лежит внутреннее и внешнее неблагополучие. Хороший эмоциональный контакт с ребенком, ответственное и внимательное отношение к нему является главным условием профилактики у него деструктивного поведения. Деструктивное поведение - это действия, которые приводят к разрушению самого человека, других людей или предметов вокруг. Чаще всего подросток выполняет эти действия с целью привлечения внимания. Подростку сложно справляться с сильными эмоциями, еще сложнее - если рядом нет человека, которому можно доверить свои переживания.

   В рамках информационно-просветительской работы в ГОКУ СКШ №5 г. Иркутска прошло общешкольное родительское собрание на тему «Предупреждение вовлечения подростков в деструктивные группы». Директор школы Е.В. Рудницкая представила информацию об особенностях психоэмоционального состояния в подростковом возрасте, о возможных деструктивных проявлениях в среде несовершеннолетних в виртуальном пространстве, видах и способах преодоления.  Представитель следственного комитета Октябрьского округа Лавринчук С.В. и помощник прокурора  Октябрьского района г. Иркутска Лобач Е.О. рассказали о последствиях деструктивного поведения подростков и административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности со стороны родителей.

   Главная задача сегодня для общества, педагогов и родителей – обеспечение безопасности детей, которые не всегда способны правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Все это требует от окружающих взрослых значительных эмоциональных усилий, терпения, признания ценности внутреннего мира ребенка, умения разрешать противоречия без конфликтов и постоянного обновления своих представлений об окружающем мире.

   Родителям были предложены памятки с рекомендациями:

- обращать внимание на эмоциональное состояние своего ребенка;

- общаться, обсуждать проблемы, учить их разрешать, внушать оптимизм;

- проявлять бдительность;

- в ситуации, когда не получается  справиться самим, когда чувствуется неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере ребенка, не стесняться обращаться за помощью.

   Специалисты помогут  найти выход из трудной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей