Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
специальная (коррекционная) школа № 5 г. Иркутска
Год основания1979 годЯзыки образованияРусский

Кабинет учителя - логопеда

              Площадь кабинета: 14,3 кв.м.
             Оборудование: учебно-методический комплекс,  стол "Ромашка" 6 секционный, регулируемый ,  ученические стулья (регулируемые) 6 шт., учительский стол, учительский стул, 2 шкафа,  логопедический стол с зеркалом,  ученическая (магнитная) доска, ноутбук  ( без выхода в интернет,  личного пользования).
            Кабинет учителя-логопеда предназначен для коррекции речевых нарушений. В кабинете имеется пособия по обследованию различных сторон речи, по формированию звукопроизношению, фонематическому восприятию, звукового анализа, по обучению грамоте, обогощению словаря, формированию грамматического строя речи, мелкой моторики. 

           Умственное и речевое развитие ребенка тесно связаны между собой, но вместе с тем, развитие речи и познавательной деятельности характеризуется определнными особенностями. Уровень речевого развития большинства умственно отсталых детей гораздо ниже, чем позволяет их умственное развитие. У ребят с интеллектуальной недостаточностью в детском возрасте наблюдаются все формы нарушения речи (дислалия, дизартрия, ринолалия, дисфония, дислексия, дисграфия, заикание). Особенность речевых расстройств  у детей с  интеллектуальной недостаточностью состоит в том, что преобладающим в их структуре является семантический дефект (несформированность звукослогового синтеза). Расстройства речи у детей с  психическими отклонениями проявляются на фоне грубого нарушения познавательной деятельности, аномального психического развития в целом. Речевые нарушения носят системный характер , то есть страдает речь, как целостная функциональная система. При умственной отсталости нарушаются все компоненты речи: фонетико-фонематическая сторона, лексика, грамматический строй. У  детей с интеллектуальной недостаточностью наблюдается несформированность как импрессивной, так и экспрессивной речи, нарушение как устной, так и письменной речи. 

 

 

Паспорт кабинет учителя- логопеда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей